четверг, 25 апреля 2013 г.

Про тычинки

В субботу мне пришли тычинки из Таиланда. Такие красивые, такие аккуратные, что сразу захотелось наделать цветов, а эти цветы еще куда-нибудь применить :) Вот такой результат получился:
коробочка 17*17см:
Открытка:



А теперь по порядку. Заказала тычинки вот тут . Шли больше месяца, трек был. Продавец на письма отвечал, отправил на мой адрес вместо "PayPal" адреса. В конверте был подарок! Такие же тычинки, но все равно дико приятно :) Я ооочень довольна этими тычинками. Не скажу, что я специалист, но мне есть с чем сравнить. Покажу на фото.
Тайские:
Тычинки матовые. Выглядят очень естественно. Цвета приятные, лот как раз включает самые необходимые и натуральные цвета, белые тычинки двух разных форм. Размеры писать не буду, есть на страничке продавца, да и в работах видно. Ну очень аккуратные!

Китайские, из разных магазинов/закупок:
Все тычинки перламутровые, не очень естественно для цветов, правда? 
Те, что слева, еще и цветов каких-то странных. Куплены от безысходности. Использовала только розовые. 
Белые совсем кошмар! Все головки сморщенные. Вверху на фото крупный план. Их единственный плюс - они на проволоке, а не на нитке, как все остальные. Использую в качестве усиков для бабочки (пример тут), поворачивая менее сморщенной стороной.

Цветочки делала из шифона. Первый раз делала не просто из кругов, а с лепестками. Терпения хватило на 2 цветочка :)
Мечтаю сделать обруч для волос из шифоновых цветочков, но для этого их нужно снизу чем-то укрепить, а то они... выворачиваются чтоли. Купила зеленый фетр, буду пробовать клеить снизу лепестки.

13 комментариев:

  1. Марина, я по тычинкам ни разу не спец, но цветы у тебя получились отличные! Как ты так тычинки закрепила, что они так чётко вверх смотрят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш :-) тычинки сложила пополам и "воткнула" в цветок насквозь. С обратной стороны подрезала лишние хвостики и залила клеем из пистолета, чтобы не вылазили. Думаю они вверх смотрят потому что пучок плотный (штук 10-12), еще сами ниточки накрахмалены и хоршо держат головку тычинки.

      Удалить
    2. Ага, понятно. Видимо хорошие стебельки у них, раз можно ткань проткнуть. Те, что у меня есть (как у тебя на фото китайские), так они мягкие, ниточки обычные, такими не проткнёшь :)

      Удалить
    3. Ткань я ножницами проткнула. Этими тычинками не проткнешь, они тоже на нитке :-) на проволоке только сморщенные перламутровые. Их купила в магазине во Львове

      Удалить
  2. Мариш, тычинки шикарные!!! Но твои цветы..такие объемные и такие красивущие... затмевают любые тычинки))))
    я теперь тоже такие тычинки хочу!!! очень реалистично смотрятся=)) а ты можешь мне такие заказать? а то я с PayPal совсем не дружу)) (тут должно быть куча смущающихся смайликов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Заказать конечно могу, если тебе столько их нужно - 1500 штук. Могу своими поделиться, например каждого цвета по 75 или 100 штук. На один цветок у меня уходит 10-15 двусторонних тычинок.

      Удалить
    2. Солнышко, а поделись со мной))))) Я хоть пощупаю....если хорошо пойдут в дело, я тебя потом партию попрошу заказать))) А пока мне точно такого количества хватит)))) Ты мне на форуме напиши только сколько я тебе должна! Спасибо тебе огромное))

      Удалить
  3. они настоящие?! :)
    Марина, очень красиво! так живо смотрится, совсем как настоящие, правда! :)
    а синие тычинки конечно огонь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, какие цветы классные получились! Здорово! Хочу ближе взглянуть;)

    ОтветитьУдалить
  5. супер цветы супер... еще раз повторюсь, тычинки шииииикарные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Тычинка обожаю эти, везде их уже использую :)

      Удалить