суббота, 20 апреля 2013 г.

Первое сообщение

Всем привет!
Первым сообщением расскажу немножко про себя и скрап.
По образованию я математик-программист и работаю по специальности.
Альбомы и блокноты ручной работы видела только в интернете и всегда восхищалась. Сама не решалась начать. Но однажды, чуть больше полугода назад, нашла в магазине конфиската наборы бумаги (25 одинаковый листов) по смешной цене 15000 (2$). Купила сразу 4 и до сих пор жалею, что не скупила все :)
Я ничего не знала про скетчи, материалов особо не было, но я решила, что буду сразу делать альбом для фото формата 30*30. А что мне, листы ведь большие :) Альбом на 5 разворотов я сделала за несколько месяцев, прикупив за это время кучу всего. Последний разворот явно отличается от первого, да и вообще они все разные, но я осталась довольна. Заметен прогресс, а это самое ценное для меня. И блог я этот завожу, чтобы участвовать в заданиях, расти и следить за новостями скрап мира.
С приятным удивлением, открывая сайт очередного магазина, осознаю, что у меня уже все есть или мне еще рано :) Теперь у меня целый шкаф-стол скрапостей. Пора развиваться, а не закупаться!
Дальше выложу то, что наскрапила за полгода.

6 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ВДОХНОВЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  2. С открытием!!! Пусть всё получается так, как ты задумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ура! Ура! Маринка, поздравляю!!! Буду теперь тут любоваться твоими работами! :)

    ОтветитьУдалить