понедельник, 12 марта 2018 г.

Амстердамский домик-альбом

Приветствую всех в забытом даже мною блоге.
А пришла я сюда чтобы поучаствовать в СП "Такие разные альбомы" от блога BeeShabby.

Именно название проекта, дизайнеры блога и заготовка Амстердамского домика от Скрапгород вдохновили меня на создание моего альбома. Но я не могла показывать его поэтапно из-за того, что окончательно собрать и вклеить странички я смогла только после предварительной раскладки всех страниц. Ведь я "проводила свет во всем домике от одной гирлянды". Сейчас всё покажу. Конечно хотела сделать альбом из бумаги производителя, но не успела получить посылку, а это значит, что будет еще один такой альбом!
Я буду сразу показывать фотографии в полумраке (чтобы была видна гирлянда) и в дневном свете, а так же детали с ОЭ по этапам:

Обложка. Свет горит во всех окнах


Сзади тоже свет горит.
Весь Альбом. На этом фото видны световые приборы в каждой комнате-развороте :)


Первый разворот/комната/этап.

ОЭ этапа чипборд - светящаяся люстра и карниз для штор.

Второй разворот/комната/этап. Библиотека с часами, свет горит в светильнике между страницами и в люстре на правой стороне.

 ОЭ этапа фишка - картинка с девушкой на тумбочке.

Третий этап/комната/разворот. Слева шикарная люстра :) Столик с чашками и сладостями на правой странице сделан по МК Наташи Руско

 ОЭ этапа шейкер. У меня это часы.

Четвертый разворот/комната/этап. Картинный зал с двумя горящими светильниками :) На этот разворот меня вдохновила дизайнера Оксаны Absurdistika
ОЭ этапа калька или прозрачная пленка. У меня последняя в качестве кармана для фото под клапаном с рамкой на левой странице.

Пятый разворот/комната. На левой стороне зеркало с двумя светильниками, на правой уличный фонарь в саду.


И еще пару фотографий


Очень надеюсь, что мою работу примут к участию. Ведь меня так вдохновили альбомы дизайнеров к этому заданию. Спасибо большое блогу Bee Shabby за "Такие разные альбомы"


21 комментарий:

  1. Марина, вот это да! Целая семейная история, да ещё и всё светиться!:) Шикарный домик получился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный альбом у Вас получился, столько милых мелочей)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! какая интересная обложка!!! Да и сам альбом получился очень интересным и красивым!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Как интересно! Со светом! И каждая из страничек очень красивые! Такие уютные! Необыкновенная фантазия! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам большое за эти слова! ОЧень приятно, что Такой мастер зашел ко мне на страничку! :)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка присоелиняюсь ко всем словпм ввше. Этот уютный домик покорил мое сердечко. Хочется сесть у камина и разглядывать каждую детальку, люоваться и просто держать в руках.😚👍

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая красота! Я в восторге от вашего домика! Какая замечательная идея с лампочками. Не представляю, как такое технически можно сделать?! Браво!
    Уверена, ваш уютный домик найдет достойное место в галерее работ по СП Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное!!! Техническая часть заняла больше всего времени, но уж очень вдохновил проект!

      Удалить
  8. Мариночка, какой необычный альбом!:) Идея - шикарная! Очень очень хорошенький!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая удивительная работа! Столько труда!!! Идея классная, декор замечательный! Здорoво, что присоединились к проекту Bee Shabby! Спасибо за участие, Марина!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какая замечательная работа! Ваш домик сразил меня в самое сердце! Потрясная идея, великолепное наполнение, восторг полный! Даже не представляю, сколько это труда, создать такое чудо!
    Спасибо огромное от Bee Shabby! Браво!

    ОтветитьУдалить