воскресенье, 17 сентября 2017 г.

"Нарисуй свой блог" с Аленой Little Evey

Спасибо ещё раз, Алёна, за проект "Нарисуй свой блог"!!! Рисую впервые блог, так что очень полезное дело ты затеяла!



Алёну я нашла в инстаграм через имеющиеся скрап подписки. Стиль очень близкий моему сердцу, нежные работы с такой многослойностью, что голова кружится при разглядывании. А потом в совместном пошиве воздушных шаров появилась работа, авторство которой угадывалось с первого взгляда - Алёна. Ещё и проголосовала за меня, вот это успех! А теперь блоговый проект, опять мне повезло :) Вкусу учителя доверяю, поэтому почти все шаги повторяю очень даже похоже. В ответственности тоже сомнений нет, так что я тут до последнего урока.
Сама я заранее сохранила скрины блога, чтобы поразиться изменениям, а то к хорошему быстро привыкаешь и старый беспорядок забудется :)
Итак, было:
1)
 2)
 3)
 4)
 Стало после изменения шапки и аватара:
5)

Шапкой я довольна, а вот по поводу фото сомневаюсь. 
а) достаточно ли хорошо виден/читается текст (может изменить размер, шрифт, расположение)
б) не много ли цветов вокруг меня :)))

Изменения после 2ого урока: Совсем гортензии не смогла убрать, оставила с одной стороны
6)

__________________________________
Изменения 3его урока:
К этому моменту уже отразила горизонтально приветственную картинку с фотографией.
Думала, что на разделитель совсем немного времени уйдет, но просидела больше, чем со всем остальным. Минимализм не моё! Но меня устраивает то, что получилось. Ширина моего разделителя 350, тоже долго подбирала.
Ну и немного привела в соответствие цвета ссылок, подписей и разводы в шапке перерисовала.
7)
________________________________
Иконочный урок:
Мои иконки по 60 пикселей. Тоже увеличивала ширину боковой панельки и уменьшала аватар. Гармоничнее всего смотрятся под фотографией, иначе режут ансамбль шапка+аватар :))
8)


__________________________________
Завершающий урок!
Не думала, что у меня будут вкладки, потому что писать в них нечего. Но как только сделала, то и появилось, что писать.
Вот так выглядит вкладка с контактами, которая дублирует по большей части иконки под шапкой:

Здесь же видна кнопка  со стрелочкой "Верх", для перехода в начало страницы. Никак не получилось загрузить с хостинга картинок, поэтому разместила её прямо здесь в блоге и взяла ссылку. Всё заработало.
Футеры блога почистила, там теперь нет Атомов и Технологий блогера:


РЕЗЮМИРУЕМ
слева было, справа стало (можно и не пояснять :) )



Алёна, СПАСИБО тебе до неба!






16 комментариев:

  1. Маришка, это неописуемо приятно! Даже дала прочитать молодому человеку - так растрогали слова, написанные в посте... Спасибо, нет, СПАСИБООО!!! Даже вот и не знаешь, как благодарить человека такой огромной души. Спасибо ещё раз.

    Маришка, теперь к нашим баранам: сначала мне показалось, что цветочки крупноваты. Смотрела дольше, прищуривалась, вертела всяко-разно, пришло на ум такое решение: если всё-таки режет глаз, попробуй выделить главный элемент вокруг фотографии, оставь его большим, а остальные сделай меньше. С шариками гортензии можно поиграть - захочешь ли сделать правый больше, левый уменьшить, или пойдёшь по пути наоборот - левый оставишь крупным, а правый уменьшишь. Сейчас мой взгляд цепляется за две точки в баннере. Нужно определиться. Возможно, чуточку разгрузить сам веночек (детальки сделать мельче, чтобы они были лишь дополнением).
    Но я в восторге! Правда, искренне. Мне нравится яркость, нравится необыкновенный клипарт, нравится фотография (с той самой фотосессии?) и то, как всё слилось воедино в твоих волшебных ручках! Шрифт отличный, всё очень чётко и хорошо читается, баннер встал идеально! Аплодирую и радуюсь :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова действительно от души, я очень рада познакомится с таким творческим и открытым человеком, Алёнушка!!
      Я попробую покрутить еще, оставить половину венка сверху, а снизу надпись, как вторая точка внимания. Спасибо огромное и за уроки и за твоё сопровождение, такое детальное!!!

      Удалить
    2. Мариш, как красиво! Заходила несколько раз, смотрела, потому что очень дорога твоя работа :). Ты настоящий талант! Тебе определённо можно работать с дизайном :).
      Солнечная моя, попробуй выделить все слои и отразить и их по горизонтали, примерь так, чтобы полумесяц закрывал правую сторонку. Расскажи свои впечатления :).

      Удалить
    3. Алён, спасибо огромное :) с талантом ты преувеличила, но слышать очень приятно.
      Согласна, что полумесяц лучше с правой стороны, но у меня на фото еще есть листики и цветочки, которые я прикрывала клипартом. Почему-то не додумалась, что и фото тоже можно отобразить, спасибо большое, что действительно помогаешь!!!! :)

      Удалить
  2. Марина, очень красиво получилось))) У нас с вами одна практически одна цветовая гамма, только у вас преобладает сиреневый и все более ярко) И такие красивые детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, очень светлый и радостный блог! Несмотря на звезды, шапочка нежная и совсем не ночная) И фото на баннере очень красивое, только мне кажется, что цветы отвлекают взгляд гостей на себя, а мне хочется видеть и саму милую хозяйку блога:) Это только мое мнение и надеюсь ты поймешь, что я хотела сказать...может эти же цветы, но сделать поменьше, а может, хватит и несколько цветов на баннере... в общем изменение блога продолжается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам огромное! Я не из обидчивых и только за критику, я же от этого еще лучше сделаю, пойду переделывать, спасибо, что делитесь мнением!

      Удалить
  4. Мариночка, сколько изменений в блоге!! И баннер какой нежный и светлый, и разделитель в тон ему замечательный получился))) Палитра оформления нежнейшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!! Заразилась упорством от тебя и сидела, пока не успокоилась! (на ты, как договаривались :))

      Удалить
  5. Как красиво вы все сделали, и сочно, ярко) Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маришаааа, да ты моя хорошая, иди, будем обниматься! Какая же ты умничка, уменьшила всё в соответствии, подкорректировала баннер, изменила мазки кисти! Какая красота, какой ты человечек золотой, звёздочка! Это великолепно, слышишь, ОЧЕНЬ красиво, как будто смотрю на картины. Моё безграничное уважение к твоим талантам и успехам, всё отлично :*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько хороших слов даже и не знаю, не говоря уже про то, чтобы их собрать в одно предложение! :)) Не устану тебе спасибо говорить за твой труд! Жду урок про кнопочки и общие наставления :)

      Удалить
  7. Марин, очень красиво! Только, если я правильно поняла, твое фото теперь отражено зеркально? Если так, то лично мне немного непривычно:) И текст действительно блекнет на фоне оформления, все такое яркое, а текст будто с какой-то прозрачностью, может выбрать шрифт пожирнее?) А так все супер, пора профессию менять! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное!!! С Фоткой так более гармонично смотрится, а вот с текстом еще поиграю, попробую темный синий, как в шапке, а то и правда не вписывается

      Удалить